Основное средство без документов
В 2017 году организация ЖКХ приобрела основное средство, которое было доставлено своевременно, но документы не поступили, были утеряны. Организация-продавец не идет на контакт, переписку игнорирует, хотя претензий к ОС нет. По истечении трех лет приняли решение списать за баланс сумму аванса, но в учетной политике не регламентирована такая процедура. ОС не введено в эксплуатацию. Как поступить в данной ситуации, можно ли на основании приказа руководителя списать в бухгалтерском учете сумму аванса в прочие расходы (Дебет 91-2 Кредит 60) и учесть на забалансовом счете 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов»? Как поступить с суммой «входного» НДС?

Ссылка на онлайн-версию ===>